Прямая речь диалог монолог презентация для 5 класса

прямая речь диалог монолог презентация для 5 класса
Изучение этикетных правил речевого поведения, связанных с тремя главнейшими видами высказываний (побуждение, вопрос, повествование), наиболее удобно проводить на материале элементарных устных сообщений. Структурные связи (временные, хронологические). Основные события, продолжительность каждого события, динамичность, субъект, объект. Орфограммы в окончаниях слов 293 Урок 201. Повторение. Адресата выберите сами.2. Назовите словари, с помощью которых вы можете уточнить или выяснить значение незнакомых слов, их произношение, правильное написание. Эстетическая функция художественного стиля (воздействие его на воображение и чувства читателя, передача мысли и чувств автора и т.д.) Характерные языковые средства. Вам надо ознакомить учащихся 5-го класса, которые сейчас изучают тему «Лексикология.


Изложение (А. И. Куприн «Ю-ю») 169 Уроки 153-154. Прилагательные полные и краткие 173 Уроки 155-156. Описание животного на основе изображенного. Один приём может быть с относительной безболезненностью заменён другим. Иметь представление об основных особенностях устной и письменной речи. Илья Эренбург в своей книге «Люди, годы, жизнь» рассказывает о том, что речевой этикет всегда отличается яркой национальной спецификой. Он приводит такие примеры: «Европеец, здороваясь, протягивает руку, а китаец, японец или индиец вынужден пожать конечность чужого человека. Правописание гласных в суффиксах -ек, -ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах -ок (-ек), -онк, -онок. Язык как национально-культурный феномен, отражающий духовно-нравственный опыт народа.

Таким образом, реализуется общее правило — действия слушающего имплицируют действия говорящего. Прочитайте следующий диалог. – Куда идешь? – А так иду, куда ноги идут. – Помоги, добрый человек, мешки снесть! Поэтому планирование и контроль в ходе занятия в активной стратегии выглядят достаточно условными.

Похожие записи: