Мощный регулируемый блок питания на l200 схема

мощный регулируемый блок питания на l200 схема
Вот печатная плата Да и еще, на моём снимке нет выходного конденсатора, я его не поставил так как не нашел. Настройка производится экспериментально, путём кратковременного создания соответствующей нагрузки. Я сделал просто: в качестве нагрузки использовал внешний 10-ти амперный Амперметр, подключив его напрямую к выходным клеммам. Автоматическая КПП держит передачу в ручном режиме на пониженном ряду в раздатке. Но при этом на «понижайке» АКПП тестового пикапа сильно «пиналась» при включении передач, особенно задней. Бардачок большой, но его крышка теперь открывается кнопкой, после нажатия которой крышка отщелкивается через раз. И как апофеоз – пластиковая заглушка на месте кнопки запуска мотора, которая для российского рынка вообще не предлагается, чтобы не накручивать цену. Кроме того, имеется недостаток – минимальное напряжение, которое микросхема выдаёт – 1,25 вольта, а нам надо – 0 вольт. Много различных схем. RAR 173 Kb. Автоматическое ЗУ для Ni-Cd-аккумуляторов.


Диодный мост — любой, с током не менее 15 Ампер, напряжение не важно. Как правило, чем совершеннее (лучше) схема, тем она сложнее. В различных источниках – интернете, книжных изданиях встречаются схемы стабилизированных источников питания.

Характер подвески (пружины и сдвоенные рычаги спереди, рессоры сзади) у машины все такой же «грузовой». Хотя чему удивляться? Он и есть грузовик, только маленький. Это стабилизированный блок питания с регулировкой выходного напряжения и ограничением тока. Причем переходить между режимами 2Н (задний привод), 4Н (полный привод, повышенный ряд в раздатке) и 4HLc (межосевой дифференциал заблокирован) можно на скорости до 100 км/час. Здравствуйте дорогие друзья. В очередной своей статье, решил показать как собирался блок питания с регулировкой напряжения и тока. Просушил её, снял тонер растворителем и вот что получилось.

Похожие записи: