Лодочный мотор прибой 5 инструкция


Чтобы приступить к этой работе, нужно, руководствуясь инструкцией, разобрать двигатель и снять верхнюю и нижнюю крышки картера. Удобен в управлении, но нет аварийного выключателя зажигания. Модельный ряд двигателей, применяемых сейчас на лодках, разнообразен: это и простые карбюраторные моторы, и с системой впрыска топлива на четырехтактных и двухтактных двигателях, с системами OptiMax от «Mercury» и HPDI от «Yamaha», и с различными системами смазки. Карбюратор, но это сам решил поумничать. А. Шнур заводной менял, и пружина возвратная лет пять назад лопалась, не менял — укоротил на 5 см. ВСЁ!!! Орлы рождаются только в горах.


Для начала надо оборудовать лодку тахометром и контролировать обороты двигателя при максимально открытой дроссельной заслонке. Когда на ходу мотор дернулся и заравел на холостых, у меня сын что? Редуктор моторов «Ветерок» конический одноступенчатый, не имеющий реверса. Это единственный 2-сильный мотор с аварийным выключателем зажигания. Ну а чтобы получить доступ к аварийному стартеру, надо отвинтить всего три гайки.

Обороты холостого хода крайне невелики, и малый ход возможен при закрытом дросселе, когда мотор опять начинает напоминать четырехтактный — на сей раз низким уровнем шума. Следующим в мощностном ряду отечественных ПМ стоял 5-сильный «Прибой» (пока его не сняли с производства какие пользующийся спросом), а в последние 10- 15лет—8-сильный «Ветерок». И бывало, что ставили восемь сил, когда «за глаза» хватило бы и трех… Теперь — другая крайность. Блестяще! Упора для плавания на мелководье нет, и фиксировать мотор в откинутом положении необходимо вручную. Дефект устранён изменением конструкции узла (см. выше). Моторы «Ветерок» получили широкое распространение в СССР/России и за рубежом. Вес невелик — 12.4 кг, да и ручка для переноски расположена удачно, хотя у нее чересчур острые края. Единственное отличие от «Mercury & Mariner» — румпель сделан из стали и закреплен на резиновых прокладках, так что не передает вибрацию на руку.

Похожие записи: