Презентация страховой компании pptx

презентация страховой компании pptx
Какая неудовлетворенная потребность? На сколько данная проблема большая (в деньгах, времени, усилиях)? «Продавайте проблему, а не решение» – Дэйв МакКлюр. «Решайте 1-ую проблему клиента» – Сайрус Массоми (CEO ZocDoc). Не 4-ую, 10-ую. От чего клиенты просыпаются по ночам? Емкости каналов и средние протестированные стоимости переходов по каналам (стоимость клика (CPC), контакта с пользователем (CPM). Если есть данные, то конверсии по каналам. Крючки (мотиваторы) для клиента КАНАЛЫ Откуда берутся клиенты? Ключевые вехи компании. OMTM – One Metric That Matters 12. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ 12 Основные вехи компании Инвесторы и инвестиции Структура компании Основана: август 2012 1-ые инвестиции: от основателя 100 тыс. руб.


Кто пользователь, кто ЛПР (лицо принимающее решение), есть ли согласования с юристами и финансовым директором, кто владелец бюджета и их ценности. Now customize the name of a clipboard to store your clips. Деннис создал оригинальную версию программы с Томом Рудкиным (Tom Rudkin). Позже Боб решил изменить название на PowerPoint. В 1987 году вышел PowerPoint 1.0 для Apple Macintosh. Он работал в чёрно-белом формате.

Альтернативные (существующие) решения: В чем самое большое ограничение на рынке и с каким решением вы конкурируете больше всего? Сколько денег вы экономите или приносите клиенту, сколько времени экономите, на сколько меньше усилий тратит человек (в абсолютных или относительных значениях) 18. 18 ⚛ Что лежит в основе вашего решения? Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 марта 2017; проверки требуют 3 правки.

Похожие записи: