Схема запасовки оттяжка гуська дэк251

схема запасовки оттяжка гуська дэк251
Все валы редуктора имеют манжетные уплотнения и опираются на подшипники качения[1]. Редуктор снабжён маслоуказателем, сапуном для предотвращения повышения внутреннего давления, а также специальной выпускной трубой с пробкой — для слива масла. Применённый в лебёдке тормоз установлен на противоположном электрическому двигателю конце входного вала редуктора. При вращении поворотной части контактные кольца по отношению к ходовой части неподвижны, а токосниматели со щётками — поворачиваются вместе с поворотной платформой. Состоит из балок, колёс и движущихся по ним траков, соединённых при помощи пальцев. Процесс демонтажа происходит в обратном порядке[3]. Транспортировка стрелы осуществляется многоосным седельным тягачом с использованием специальных транспортных стоек, тип которых зависит от типа и оснащения перевозимой стрелы, а соответственно и нагрузки на транспортное средство.


Рама прикреплена к раме поворотной платформы с использованием резиновых подушек. При этом руководствуются «Техническими условиями погрузки и крепления грузов»[1]. По автодорогам. Уплотнение подшипников — комбинированное (манжетное и щелевое)[1]. Бортовой редуктор — четырёхступечатый, с масляной ванной. На первой ступени расположена косозубая коническая пара. За ней расположены две ступени с цилиндрическим косозубым зацеплением. На последней ступени — прямозубая пара. Барабан лебёдки, который предназначен для каната диаметром 18 мм, имеет по средней линии навитого каната диаметр 420 мм. Между бортовыми редукторами на центральной раме ходовой части располагается кабельный барабан, на котором находится порядка 50 метров кабеля-удлинителя.

Распределительная коробка снабжена блокируемым дифференциалом[3]. Ходовое устройство состоит из девяти тяжёлых мостов, имеющих подвеску и систему управления. Обеспечивает три скорости: транспортную, промежуточную и малую посадочную. Запуск пускового двигателя производится посредством ручной пусковой установки, либо электрического стартёра. Большие боковые и лобовое стёкла дают машинисту хороший обзор всей по всей зоне работ.

Похожие записи: