Презентация 9 класс решение систем уравнений второй степени

презентация 9 класс решение систем уравнений второй степени
Оборудование: таблицы с изображением графиков, линейки и циркули, карандаши, карточки с заданиями карточки с ответами для самоконтроля Ход урока I. Организация класса. Постоянная функция: y=b, график – прямая, проходящая через точку с координатами (0;b), параллельно оси абсцисс. Разрешение этого вопроса дают теоремы существования и единственности, указывающие необходимые и достаточные для этого условия. Дифференциальное уравнение является линейным, если неизвестная функция и её производные входят в уравнение только в первой степени (и не перемножаются друг с другом). Для таких уравнений решения образуют аффинное подпространство пространства функций. Здесь мы выделяем его в качестве одного из способов решения. Историческая справка. «Действия с многочленами» — Многочлен стандартного вида.


Презентация «Системы уравнений второй степени и их решение». Размер 3024 КБ. Автор: . Скачать презентацию краткое содержание других презентаций «Геометрическая вероятность» — Формулы геометрической вероятности. Сколько общих точек у графиков, столько и действительных решений у системы. Сообщить тему, цель и задачи урока. 3 Применение, закрепление полученных знаний и умений. Исчезнет необходимость постоянно искать нужный или дополнительный материал для каждого урока, составлять конспекты и проверочные задания. Все эти уравнения можно проинтегрировать в конечном виде.

Общедидактические методы: проблемный, репродуктивный, наглядно-иллюстративный, частично – поисковый. Для сборки 6-квартирного дома необходимо 30 деталей первого и 40 деталей второго вида. Нелинейные дифференциальные уравнения в общем случае не имеют разработанных методов решения, кроме некоторых частных классов. В некоторых случаях (с применением тех или иных приближений) они могут быть сведены к линейным. Задачи: Учиться решать системы уравнений второй степени аналитическим способом, корректировать ошибки самостоятельно и с помощью учителя. 3. Этап применения, закрепления знаний и умений. 1) Решаем системы уравнений с использованием алгоритма у доски и в тетрадях. Объяснение нового материала в данном проекте построено таким образом, что большое количество примеров и заданий различного типа и уровня сложности активно помогают усвоению новых знаний. &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Даже слабоуспевающий ученик проявит интерес к Вашему предмету.

Похожие записи: