Презентация к уроку решение показательных уравнений

презентация к уроку решение показательных уравнений
При организации обучения математике посредством приобщения к медицине предлагаем изучение тем «Объёмы тел», «Длина. Методы и приёмы проведения урока: беседа, мини-диалог, индивидуальная работа, работа в группах, самостоятельная работа (тест), рефлексия. Задачи урока Обучающие: обобщение свойств показательной функции, применение их к решению упражнений; совершенствование умения быстро и правильно решать простейшие показательные уравнения, неравенства.


Задача № 1 (предложена группой гинекологов на зачёте по теме «Сложные проценты»): Акушерам-гинекологам известно, что в норме физиологическая потеря при родах составляет 0,5 % от массы тела. Есть кнопка «открыть решение», «закрыть решение» для проверки правильности решения задачи. Рассмотрим более подробно каждое из перечисленных направлений интеграции, реализуемых нами в преподавании. Отмечает наиболее успешную работу на уроке отдельных учащихся, при необходимости выставляет отметки.Домашнее задание:№164(а, б),№165(в)-п.14.Задачи на повторение;189(г)- п.14.Задачи повышенной трудности.

Задания: а) решить уравнение: б) решить неравенство: в) найдите значение у, удовлетворяющее системе уравнений: г) решить уравнение: 6. Этап самоконтроля (тест). Учитель предлагает учащимся вынуть из конверта карточки для выполнения работы. Область допустимых значений уравнения есть множество всех действительных чисел. Содержание построено таким образом, что можно перейти к любому блоку задач. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Просвещение. Название этого числа, его обозначение – первая буква греческого слова, которое в переводе означает «окружность». Оно было введено в 1976 году английским математиком Ч. Джонсом . Многие другие пытались вычислить наибольшее количество знаков у этого иррационального числа, с помощью калькулятора.

Похожие записи: