Инструкция по переборки двигателя на питбайке

инструкция по переборки двигателя на питбайке
Лично я использую компрессор от старого холодильника. Но нанести краску мало. Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. Первая — основной цвет, это бак, боковые крышки и, возможно, крылья и кузов коляски. То есть то, что и определяет цвет мотоцикла. Нет, можно покрасить маслянной краской кузов коляски изнутри, но речь-то не об этом! Я лишь вкратце остановлюсь на каждой из этих красок в отношении применения их к конкретным деталям мотоцикла. А детали эти можно условно разделить на три части.


Потом изучаем слитое масло, как правило вместе с маслом выходит стружка и прочий мусор. Исходя из этих требований, рассмотрим кон­струкцию деталей ЦПГ. Цилиндр отлит из специального чугуна. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. Есть и специальные лампы для нагрева покрашенных деталей.

Вынимаем подшипник выжима сцепления и, отвернув четыре болта… … снимаем опорную пластину и вынимаем четыре пружины. Для роботизированных коробок передач мы рекомендуем обработку составом МКПП. Обработка проводится на новой жидкости или с пробегом не более 20 000 км. Одновременно с закрытием кла­панов под действием пружин занимают исходное положение и остальные детали: коромысла, штанги, толкатели. Мотоцикл ИЖ-56 Иж-56 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром.

Похожие записи: